Отопительный сезон в Орле стартовал без сбоев

Давыдов Сергей Алексеевич

Начальник управления городского хозяйства города Орла

Сегодня в администрации города Орла состоялся брифинг, посвященный началу отопительного сезона. В нем приняли участие Сергей Давыдов, начальник управления городского хозяйства, Николай Волобуев, главный инженер ООО «Теплогаз», Евгений Шоринов, технический директор ООО «Орловская теплосетевая компания», Владимир Соломатин, гендиректор МУП ЖРЭП (З), и Сергей Матюшечкин, ведущий специалист энергетической службы ЗАО «Первая городская управляющая компания».

«Готовность города к отопительному сезону в этом году выше прошлогодних показателей, — отметил Сергей Давыдов, — это позволило вступить в отопительный сезон без сбоев. С 29 сентября началась подача тепла социальным объектам областного центра, а с 4 октября — в многоквартирные жилые дома города. Сегодня тепло поступило на все объекты, давление теплоносителя постепенно увеличивается и при необходимости, в случае похолодания, будет доведено до зимних показателей. Жалобы от жителей в администрацию города в основном связаны с завоздушиванием в стояках. В этой связи хочу, отметить, что за один день начать отопительный сезон невозможно, есть период выхода на определенные параметры, и нужно время, чтобы система полностью заполнилась. Этот процесс в настоящее время завершен и сегодня число жалоб минимальное».

Его дополнил Владимир Соломатин: «Наши специалисты эти две недели работают в многоквартирных домах без выходных. Работа по открытию стояков выполнена на всех домах. В настоящее время слесари продолжают устранять завоздушивания по отдельным стоякам».

«Что касается противоречий и финансовых споров между ОАО «Орелгортеплоэнерго», ООО «Орелтеплогаз» и филиалом ОАО «Квадра» — «Орловская региональная генерация», этот вопрос решается в правовом поле и не может повлиять на ход отопительного сезона в городе, — отметил Сергей Давыдов. — Жители Орла могут не беспокоиться, эта проблема находится под контролем администрации города».

Сообщаем, что в случае необходимости, для оперативного решения проблем с отоплением горожане могут обращаться по круглосуточному телефону Единой диспетчерской службы мэрии 43-22-12 или в свои управляющие компании, телефоны которых указаны на квитанциях за коммунальные услуги.

https://maprossiya.ru - Современные технологии обеспечения безопасности и защиты данных пользователей делают 1Win надежным.choice для тех, кто ищет гарантии финансовой безопасности и защищенности личной информации.