ОНФ обратился в Счетную палату с требованием проверить траты РЖД

Организация Общероссийский народный фронт (ОНФ – прим.) направила в «Российские железные дороги» просьбу объяснить все PR-расходы государственного предприятия, сумма которых составляет приблизительно 500 млн рублей.

ОНФ просит у Счетной палаты провести расследование эффективности трат РЖД на рекламу, а само предприятие обосновать их. В железнодорожном монополисте утверждают, что пользуются определенным «рыночным инструментарием» для привлечения граждан РФ к проблемам личной безопасности, вызванной низкой культурой. Помимо этого, РЖД пытается обеспечить эффективную борьбу в условиях конкуренции.

Обоснованность трат?

По сообщению организации, с начала текущего года монополист потратил более полумиллиарда рублей на различные рекламные акции, в том числе, радио, телевидение, газеты и наружная реклама на щитах. Цель данного пиара: создание положительного отношения к компании, а также создание позитивного мышления граждан о работе монополиста РЖД.

По информации пресс-службы движения, эффективность этой PR-компании стоит под вопросом. Все знают, что РЖД – это монополист рынка в своем секторе. Напомним, недавно была проведена отмена пригородных электричек, но руководство не стало пересматривать закупочную политику компании.

В Счетной палате должны провести экспертно-аналитическое расследование в вопросе трат бюджетных средств на рекламу.

Как известно, четыре года назад железнодорожные перевозки пассажиров по пригородным направлениям осуществляют компании, созданные РЖД и регионами совместно. Некоторое время назад пригородные компании, ссылаясь на не возмещение ущерба региональными правительствами, отменили порядка 300 маршрутов своих электричек. Это событие повлекло жесткую критику В. В. Путина и работа по пригородным направлениям возобновилась. Властям пришлось разработать свои меры по разрешению ситуации.

РЖД: расходы определяются задачами

Представитель госкомпании сказал журналистам, что вся информационно-рекламная работа в компании вытекает из целей и задач, предъявляемых рынком в ходе всей деятельности.

Сотрудник РЖД пояснил агентству, что, основываясь на статистике, безопасность на всех объектах госкомпании из-за низкой культуры оставляет желать лучшего. Именно благодаря этому в монополисте ведут работу для привлечения внимания общества к этому аспекту.

Для примера представитель РЖД напомнил об аварии в Белгородской области, когда погибли подростки.

Также сотрудник госкомпании напомнил о 70-летии Победы и вкладе железнодорожных рабочих в эту Победу.

А в РЖД заявляют, что все реклама госкомпании направлена на конкурентную борьбу с другими видами транспорта и привлечении большего числа пассажиров в поезда. Железнодорожный вид сообщения позиционируется, как самый экологичный, удобный и достаточно безопасный! Можно вспомнить об увеличении пассажиропотока на 10-60% на ряде направлений.

 

Общероссийский народный фронт был создан три года назад для поддержки В. Путина в президентской гонке, а впоследствии стал напоминать «народного аудитора». Отметим, что организация поднимала вопросы о необоснованных компенсациях топ-менеджерам при увольнении, а также предлагала уменьшить стоимость служебных машин чиновников. ОНФ ответственна за снятие ряда коррупционных глав областей. 

Contact Us  

Адрес: 302016, г. Орёл, пер. Карачевский, 23

Тел.: +7 (4862) 59-10-08 (редактор), 59-06-90 (журналисты), 59-10-23 (отдел рекламы)

Fax: +7 (4862) 59-09-91

Email:

Сайт: https://orelgazeta.ru

https://maprossiya.ru - Современные технологии обеспечения безопасности и защиты данных пользователей делают 1Win надежным.choice для тех, кто ищет гарантии финансовой безопасности и защищенности личной информации.