Оператор мобильной связи Tele2 подвел предварительные итоги 2015 года на пресс-конференции, в ходе которой журналисты узнали о ключевых событиях и основных достижениях компании за прошедший год.
21 декабря в караоке-ресторане Celentano состоялась пресс-конференция с участием орловских журналистов. Руководители Tele2 рассказали представителям СМИ об итогах работы Tele2 в России и Орловской области, остановившись на самых значимых событиях уходящего года. 2015 год стал временем настоящего прорыва для мобильного оператора. Tele2 значительно расширила географию присутствия, запустив операции под своим брендом в 22 новых регионах, где ранее работали дочерние компании «Ростелеком». Это стало возможным благодаря завершению сделки по объединению с мобильными активами «Ростелекома». Одним из ключевых событий в истории развития Tele2 стал запуск в коммерческую эксплуатацию сетей 3G/4G в Москве и Московской области 22 октября 2015 года, что окончательно закрепило за компанией статус федерального оператора. Всего за год Tele2 начала оказывать услугу скоростного мобильного интернета в стандарте 3G/4G в 60 регионах России. Запуск высокоскоростных сетей стал ключевым проектом и для орловского филиала компании. Услугами передачи данных третьего и четвертого поколения абоненты Tele2 начали пользоваться в Орле в июле этого года, а в течение еще двух месяцев скоростной интернет оператора стал доступен почти во всех райцентрах области. За четыре месяца с момента запуска сетей 3G/4G количество интернет-пользователей в сети Tele2 в Орле выросло до 30%, а суточное потребление трафика на одного абонента Tele2 за это время увеличилось более чем в пять раз. Оператор предлагает своим клиентам выгодные интернет-тарифы «Черный», «Очень черный» и «Самый черный» с включенными пакетами трафика, минут и SMS. За шесть месяцев с запуска 3G/4G почти 33% абонентов подключают в салонах связи Tele2 недорогие пакетные тарифы из новой линейки, а 10% существующих клиентов активировали опции для интернета. Одной из важных задач компании является развитие сети дистрибуции в регионе. Ключевым каналом продаж является монобрендовая розница − на нее приходится 63% всех подключений абонентов к сети оператора в регионе. Сегодня в Орле и Орловской области работает 25 центров обслуживания абонентов, семь из которых открыты в 2015 году.
Сергей Великих, директор Орловского филиала Tele2: «С каждым днем все больше жителей региона выбирает Tele2 в качестве оператора мобильной связи. Мы ценим доверие орловчан и продолжаем следовать нашей традиционной политике − предоставлять качественную связь на выгодных условиях. При этом приоритетным для нас остается повышение качества обслуживания. Быстрое решение вопросов абонентов в звонковом центре и фирменных магазинах, расположение салонов связи в шаговой доступности, честность и открытость в отношениях с клиентами, цены без звездочек и скрытых условий − таковы главные принципы Tele2. Успех нашей работы основывается и на том, что мы ценим любую обратную связь от абонентов: отслеживаем отзывы в соцсетях, принимаем обращения через онлайн-канал, постоянно совершенствуем качество сервиса в звонковом центре. И конечно, время от времени мы меняем офисную работу на должность промоутеров Tele2 и напрямую общаемся с клиентами. Все это помогает нам становиться лучше».