Пробки в Северном исчезнут к концу года

Муромский Александр Сергеевич

заместитель главы администрации г. Орла по архитектуре, строительству и перспективному развитию города.

Строительство дороги на Раздольной идёт полным ходом

Одним из самых масштабных и жизненно важных проектов, реализуемых в рамках подготовки к празднованию 450-летия Орла, является строительство автомагистрали по ул. Раздольной. Дорога-дублер снимет напряжение на задыхающемся в пробках Московском шоссе.

Производство работ на первом участке дороги – от ул. Михалицына до ул. Бурова – сразу столкнулось с определенными трудностями. Как сообщила председатель комитета по подготовке празднования 450-летия Орла Ольга Павлова, подрядчик, московская фирма ООО «Спецстроймонолит-1», не торопился выполнять взятые обязательства. За 2012 год он должен был произвести работ на 100,8 млн рублей, а по факту освоил 68 млн. А впоследствии, несмотря на неоднократные нарекания муниципального заказчика, подрядчик не только не увеличил, но и снизил темпы.

В конце концов городские власти убедились, что при таких темпах и таком отношении к делу построить дорогу в установленные проектом сроки не удастся и расторгли контракт. Ольга Павлова подчеркнула, что подрядчик получил деньги только за фактически выполненную работу.

Новый контракт по результатам торгов получило ООО «Стройсервис», сразу же возобновившее работы на Раздольной. Сегодня строительство ведется полным ходом: практически завершен вынос сетей и коммуникаций, активно ведутся земляные работы.

2 июня глава городской администрации Михаил Берников провел на строительном участке выездную планерку.

Председатель совета директоров ООО «Стройсервис» Анна Репина проинформировала присутствующих, что объект разбит на четыре производственных участка, на которых бригады работают одновременно в круглосуточном режиме.

Руководитель областного Департамента строительства, транспорта и ЖКХ Александр Ященко подчеркнул важность дороги по Раздольной и в этой связи – готовность оперативно решать все возникающие вопросы, предложил подрядчику обращаться за помощью, в частности, в случае необходимости привлечь орловские организации на субподрядные работы. Анна Репина отметила, что пока такой необходимости нет. По её словам, на строительстве задействованы более 30 единиц техники, 135 работников. Большинство – орловцы.

За несколько месяцев подрядчику предстоит построить два километра четырехполосной дороги с ливневой канализацией. Ширина проезжей части составит 16 метров. А в районе круговой развязки на улице Михалицына планируется построить надземный пешеходный переход. Стоимость объекта составила около 330 млн рублей.

Руководитель ООО «Стройсервис» заверила главу администрации в том, что, благодаря правильно составленному графику, объект будет сдан в эксплуатацию в срок – в декабре этого года. К новому году здесь начнется движение транспорта.

Михаил Берников: 

У нового подрядчика есть опыт работы, в том числе и на Орловщине. Несмотря на то, что конкурсные процедуры отняли у нас больше месяца и сроки очень сжатые, подрядчик в случае необходимости сможет нанять больше людей и техники, чтобы не выйти из графика. Кстати, прошедшие дожди выявили некоторые проблемы существующего проекта. Но мы нашли новые проектные решения с использованием откосов: они получились еще более красивыми в плане ландшафта. Проект приходится по ходу корректировать, в некоторых случаях идем навстречу подрядчику. Главное наше требование – сделать дорогу максимально качественно и надежно.

Безусловно, продумали механизм контроля за тем, чтобы сроки были соблюдены не в ущерб технологиям, качеству дороги. Сроки строительства по контракту – до 29 декабря, но мы понимаем, что укладку асфальта нужно провести до октября, до дождей и холодов. Поэтому специалисты УКС – муниципального заказчика на этом объекте ежедневно. А раз в неделю руководители администрации проводят выездные планерки. Такая практика будет регулярной до окончания строительства.

Анна Репина:

Основные виды предстоящих работ: формирование дорожного полотна из нескольких слоев песка, щебня и асфальта – это дорожная «одежда»; дальше пойдет оборудование электрической части – от опор до плафонов ночного освещения; затем начнем обустраивать тротуары и газоны вдоль всей дороги с двух сторон, пешеходные переходы и светофорные объекты. В соответствии с проектом, мы проведем полное благоустройство территории на расстоянии пяти метров по обе стороны дороги.

Кстати:

Как сообщил замглавы городской администрации Александр Муромский, нерешенных вопросов сегодня практически нет, зато есть понимание - что и как делать. Уже получено положительное заключение госэкспертизы на проект следующего этапа дороги протяженностью в 1 км, которая соединит ул. Бурова и Металлургов. После защиты проекта в Росавтодоре и подтверждения финансирования на 2014 год через процедуру торгов будет определен подрядчик.

Contact Us  

Адрес: 302016, г. Орёл, пер. Карачевский, 23

Тел.: +7 (4862) 59-10-08 (редактор), 59-06-90 (журналисты), 59-10-23 (отдел рекламы)

Fax: +7 (4862) 59-09-91

Email:

Сайт: https://orelgazeta.ru

https://maprossiya.ru - Современные технологии обеспечения безопасности и защиты данных пользователей делают 1Win надежным.choice для тех, кто ищет гарантии финансовой безопасности и защищенности личной информации.