МЕТРО приглашает партнеров

26 марта в Орле прошла конференция региональных поставщиков компании МЕТРО Кэш энд Керри. Ее участниками были товаропроизводители Орла и Орловской области, а также ряда соседних областей Центрального региона.

Как сообщил управляющий МЕТРО Кэш энд Керри по Центральному региону Максим Замосенчук, Орловская область  вызывает большой интерес у компании. В ее планах – открыть летом этого года центр мелкооптовой торговли в городе Орле. Инвестиции в проект составят порядка 20 млн евро. В ТЦ будут работать около 200 человек.

В своей стратегии МЕТРО традиционно опирается на местных товаропроизводителей – местные товары востребованы и нужны клиентам, поскольку они узнаваемы и часто имеют хорошее качество про оптимальной цене. Поэтому в компании хотят видеть на полках больше продукции орловских товаропроизводителей.

Формат компании МЕТРО Кэш энд Кэрри – это бизнес  для бизнеса. То есть ее клиенты – профессиональные покупатели, мелкие и  средние предприниматели, которые специализируются на мелкорозничной торговле, общественном питании, гостиничном и ресторанном бизнесе.  В МЕТРО действует система карт, которые выдаются только юридическим лицам.

– Компания готова поддерживать малый и средний бизнес в регионе – своими знаниями, экспертизой (у нас есть «школа торговли»), а также поддержать производство, покупая продукцию у местных товаропроизводителей, – тем самым мотивируем их на дальнейшее развитие, даем возможность выйти в соседние регионы, – говорит руководитель отдела МЕТРО Кэш энд Керри Ольга Чугунова.

При этом в компании существуют жесткие требования к условиям сотрудничества с поставщиками и высокие стандарты качества,  о которых специалисты подробно рассказали участникам конференции. Столь высокие требования в МЕТРО объясняют потребностями клиентов.

– Мы заинтересованы  в выходе своей продукции в другие регионы, но формат компании МЕТРО  отличается от других сетей, которые присутствуют у нас в области. Получится ли работать в этом формате с нашей продукцией, пока не ясно, – поделился впечатлениями от конференции генеральный директор ОАО «Орловский хлебокомбинат» Андрей Конов. – С учетом формата МЕТРО те требования к поставщикам по качеству и логистике, которые они предъявляют, вполне обоснованы: у них другие клиенты, это не розничный потребитель, на которого мы работаем. Думаю, что сегодня мало кто из орловских компаний может соответствовать столь высоким требованиям. Надо реально  оценить свои силы прежде чем заключить контракт.

 

https://maprossiya.ru - Современные технологии обеспечения безопасности и защиты данных пользователей делают 1Win надежным.choice для тех, кто ищет гарантии финансовой безопасности и защищенности личной информации.